Люди, которые впервые слышат о ментальной арифметике, очень часто задают один и тот же вопрос – почему занятия математикой называют «системой интеллектуального развития»? Это ведь изучение устного счета, разве не логичнее так и ее и называть? На самом деле, ментальная арифметика отлично развивает интеллект в общем. Это утверждение не нуждается в доказательствах – все больше стран, которые активно развиваются, и обладают мощной системой образования, включают ментальную арифметику в школьную программу. Это не быстрый процесс – перед тем, как попасть в школы и другие учебные учреждения, любая методика проходит многочисленные международные исследования, которые и показывают – эффективна ли методика, и подходит ли она для массового изучения в учебным учреждениях.

Согласно результатам проведенных исследований, у детей, которые освоили ментальную арифметику, наблюдается значительное улучшение успеваемости в школе, причем не только по математике, но и по другим школьным предметам, прогресс в изучении иностранных языков, литературных произведений, улучшается память и способность к концентрации. Все это следствие того, что в занятиях ментальной арифметикой работают оба полушария мозга – и правое, и левое. Интересно, что методика положительно влияет и на творческий потенциал детей. Многие из них, даже те, кто раньше проявлял интереса к творчеству, начинают писать стихи или картины, что-то мастерить или придумывать.

Практический опыт студии BeGenius также подтверждает – дети становятся успешнее, особенно в школьном обучении. Они намного лучше устаивают информацию и умеют буквально делать несколько дел одновременно – ребенок может одновременно усваивать информацию и переговариваться с одноклассниками. Кроме того, обладая таким навыком, ребенок становиться уверенным и себе и амбициозным – ему интересно учиться и добиваться своих целей, он умеет анализировать и систематизировать новые знания. Снижается тревожность – дети не боятся изучать новое, умеют сосредоточиться и сконцентрироваться. Все эти навыки полезны не только в школе, но и в любом другом занятии.